Свойства заказа 210-06-12
Тип работы Реферат
Предмет Педагогика
Заказанный объем до 25 стр.
Заказ подан 25.06.2012
Выполнить к 27.06.2012
Требования к работе
Тема на выбор:
1. Обоснование категориально-понятийного аппарата.Анализ практических ситуаций высшего образования. Разработка содержания тем собственных исследований.
2. Проблема построения формирующего эксперимента. Разработка способов проведения научно-педагогического формирующего эксперимента.
3. Содержание научной проблемы становления человека как субъекта образования. Проблема построения нового знания.6
4.Проблема интеграции междисциплинарных знаний. Способы проведения дискуссионных и диалогических коммуникаций.
5. Системы оценивания в современных гуманитарных дисциплинах. Сравнительный анализ систем оценивания в конкретных гуманитарных дисциплинах.
6.Организационно-управленческая компетентность магистрантов.Проектирование становления собственной организационно-управленческой компетентности.
7. Проблема внедрения болонской системы в обучение бакалавров и магистров по направлению «Педагогические науки».Анализ и проектирование конкретных форм обучения бакалавров и магистров в соответствии с требованиями болонской системы.
8.Программы повышения профессиональной компетентности педагога. Анализ интенсивных программ повышения профессиональной компетентности педагога.
9. Дискуссии в подготовке бакалавров по направлению «Педагогические науки». Моделирование дискуссий при подготовке бакалавров по направлению «Педагогические науки».
10.Становление педагогического мышления у бакалавров и магистров по направлению «Педагогические науки».Анализ состояния формирования педагогического мышления у бакалавров и магистров по направлению «Педагогические науки
11. Организация дисциплины в дистанционной кредитно-рейтинговой системе. Содержания и методики организации конкретного курса в дистанционной кредитно-рейтинговой системе.
Вывод, заключение, содержание, введение.
Список литературы. От 2003 года.
Информация о заказчике
Заказчик Алина
Учебное заведение КГПУ
Курс 1
Факультет проф.пед.