Контрольная работа «Основы маркетинга»

Отменен
Заказ
2520866
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
10 Окт 2019 в 16:00
Цена
Договорная
Блокировка
15 дней
Размещен
8 Окт 2019 в 13:01
Просмотров
221
Описание работы

Задание для контрольной работы

по дисциплине «Основы маркетинга»

Выберите фирму информация о деятельности которой ВАМ доступна. Для выбранной фирмы:

1. 1.Дайте краткую характеристику фирмы. Обоснуйте необходимость перехода анализируемой фирмы к маркетинговой концепции управления.

2. Проанализируйте маркетинговые возможности фирмы методом Ансоффа.

3. Выполните SWOT-анализ, сделайте вывод о приоритетных стратегиях развития фирмы.

4. Составьте лист оценки конкурентоспособности фирмы в конкурентной среде. Определите стержневую компетенцию фирмы и ее конкурентное преимущество.

5. Проведите сегментирование целевого рынка методом вложенной иерархии. Опишите профиль целевых сегментов и их ценностные ориентиры.

6. Дайте рекомендации по формированию комплекса маркетинга «4Р» для целевых сегментов рынка.


Контрольную работу выполнить в компьютерном варианте, шрифт 14.

Объем контрольной работы 10-15 страниц.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир