1. Обеспечение средств коммуникаций с покупателями для внутренней рекламы магазина. Инструменты продвижения товаров, используемые в магазине. 2. Подходы к управлению процессом принятия решения о покупке: традиционный, неоклассический, классический.

Выполнен
Заказ
2518805
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
50%
Срок сдачи
11 Окт 2019 в 00:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
8 Окт 2019 в 07:47
Просмотров
46
Описание работы

Написать контрольную работу по предмету: Менеджмент, на тему: 1. Обеспечение средств коммуникаций с покупателями для внутренней рекламы магазина. Инструменты продвижения товаров, используемые в магазине
2. Подходы к управлению процессом принятия решения о покупке: традиционный, неоклассический, классический..

Уровень антиплагиата контрольной работы

Уникальность – от 50%. Проверяем работу по .

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
2 дня 5 часов 13 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир