« "Интерактивные технологии обучения" с детьми группы риска»
с
Свойства заказа 416-11-14
Тип работы Курсовая работа (с практической частью)
Предмет Педагогика
Выполнить к 02.12.2014
Срочность без срочности
Требования к работе Описываем технологии, особенности применения, исследование дети на 1 этапе эксперимента с такими показателями... критерии развития, затем формирующий эксперимент, описываем занятие
1. титульный Индивидуальная или групповая коррекционная программа для детей 10 лет, 2. Пояснительная записка к программе (описание проблемы) 1 стр; 3. цель- одна, задач - 4 не больше, 4. в соответствии с задачей критерии эффективности реализации программы (т.е идеальный результат например снижение уровня тревожности у ребёнка сколько задач столько и критериев соотнести с задачами; 5. Содержание программы их разделы направленность (может быть практическая часть, вербальная не вербальная); 6. План мероприятий 1- раздел,2 - цель мероприятия, 3 - краткое содержание мероприятия;7. Характеристика форм и методов способствующих коррекции например игра и почему; 8. Оценка эффективности. Для оценки эффективности в программе использовали метод наблюдения (протокол приложить) или метод агрессивного поведения Баса Дарки оценка на момент начала и на момент конца; 9. Два конспекта мероприятии (тема, цель, зазачи, форма проведения, возраст, кол-во человек, содержание, оборудование, в конце лист динамики мини опросник, рефлексия в тренинге ) программа на 12-14 страниц не более; 10. Список литературы
Информация о заказчике
Заказчик Наталья
Учебное заведение КГПУ
Курс 4
Факультет соц. педагогика (ППД)
Требования к оформлению
Введение
Заключение
Список литературы, источников: 0 Шрифт
М/стр. интервал
Объем стр.