Маркетинговая стратегия как инструмент инновационной государственной политики развития территорий

Выполнен
Заказ
2417604
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Антиплагиат
50%
Срок сдачи
15 Окт 2019 в 09:00
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
28 Сен 2019 в 09:40
Просмотров
28
Описание работы

Помогите сделать дипломную работу, на тему: Маркетинговая стратегия как инструмент инновационной государственной политики развития территорий.

Уникальность дипломной работы

Уникальность текста должна составлять не меньше 50% по системе .

Требования к оформлению дипломной работы

Нужно оформить дипломную работу таким образом: шрифт Arial 14, границы текста (поля): слева — 2,5 см; сверху и снизу - 2,0 см; справа — 2,0 см, 1,3 интервал, выравнивание по ширине, нумерация страниц в правом нижнем углу (не включая титульный лист), сноски внизу страницы 12 -м шрифтом с указанием страниц, откуда взята информация.

Структура дипломной работы

Дипломная работа состоит из титульного листа, содержания, введения (не менее 2 страниц), 3 глав с подглавами, списка литературы. Приложения не обязательны.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
11 дней 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир