Задание для выполнения экзаменационного проекта по курсу «Основы интегрированных коммуникаций»
Коммуникационная деятельность предприятия
1. Выберите организацию для описания ее коммуникационной деятельности.
2. Опишите организацию, ее профиль и место в отрасли (если данные для Вас
недоступны, попробуйте выявить это из текстов).
3. Опишите структуру, занимающуюся коммуникациями: статус руководителя,
численность сотрудников, их квалификация, дифференциация функциональных
обязанностей.
4. Опишите методики анализа PR-деятельности в компании.
5. Перечислите все коммуникативные каналы организации (составляющие
интегрированных маркетинговых коммуникаций: реклама, связи с
общественностью, меры, направленные на стимулирование сбыта, событийный
маркетинг; печатные, электронные и т.д.; внутренние и внешние…). Описывая
СМИ, не забудьте назвать ведущие рубрики и имена журналистов, чаще
работающих с данной компанией.
6. Какие новые коммуникационные каналы и инструменты используются в
организации?
7. Приведите примеры текстов разных жанров, используемые в деятельности вашей
организации.
Вопросы к экзамену
(теоретическая часть курса)
1. Основы теории коммуникации.
2. Сущность концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций.
3. Имидж организации: инструменты и каналы формирования.
4. Медиа-рынок и маркетинговые коммуникации.
5. Инструменты маркетинговых коммуникаций: РЕКЛАМА.
6. Инструменты маркетинговых коммуникаций: PR.
7. Инструменты маркетинговых коммуникаций: СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
8. Инструменты маркетинговых коммуникаций: СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ.
9. Инструменты маркетинговых коммуникаций: НОВЫЕ КАНАЛЫ И
ИНСТРУМЕНТЫ.
10. Типология и классификации PR-текстов.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |