В соответствии с предложенным планом опишите особенности маркетинговой деятельности предприятия, работающего в выбранной сфере деятельности (при выполнении задания допускается описания той сферы деятельности, в которой Вы работаете):
1. Охарактеризуйте микро и макровнешнюю маркетинговую среду предприятия.
2. Назовите основных конкурентов, опишите преимущества компании.
3. Представьте характеристику сегментов рынка потребителей продукции.
4. Предложите направления для проведения исследований потребителей. Разработайте анкету (5-6 вопросов) и план действий для проведения опроса по одному из направлений.
5. Разработать модель товара (услуги) в 3-х уровнях. Как позиционируется продукция компании для потребителей?
6. Перечислите, какие методы продвижения (реклама, стимулирование сбыта, прямые продажи, PR) используются компанией для привлечения потребителей, приведите примеры.
7. Как организована маркетинговая деятельность на предприятии. Обоснуйте, какую концепцию использует предприятие.
ваариант на букву "Ш" - женская одежда