Муниципальный маркетинг: сущность, подходы и инструменты. Подходы к определению муниципального маркетинга

Выполнен
Заказ
2294173
Раздел
Правовые дисциплины
Предмет
Теория государства и права
Антиплагиат
50% Антиплагиат.ВУЗeTXT
Срок сдачи
8 Окт 2019 в 04:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
18 Сен 2019 в 09:42
Просмотров
43
Описание работы

Написать дипломную работу по предмету: Теория государства и права, на тему: Муниципальный маркетинг: сущность, подходы и инструменты. Подходы к определению муниципального маркетинга.

Требования по оригинальности дипломной работы

Уникальность текста должна составлять не меньше 50% по системе Антиплагиат.ВУЗ, eTXT.

Оформление дипломной работы

Дипломная работа должна быть оформлен согласно следующим требованиям: шрифт Arial, 13 кегль, поля текста: 3,0 см; сверху и снизу - 2,0 см; справа - 1,5 см, выравнивание по ширине, нумерация страниц правом нижнем углу или по середине (не включая титульный лист) , интервал 1,5, сноски и ссылки: 10 кегль внизу страницы, со ссылкой на источник и номером страницы.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
14 дней 20 часов 18 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир