Время на выполнение: 2 недели.
Прилагаю ПРИМЕРНЫЙ план.
Корректируйте, меняйте исходя из своих идей. Работу контролируйте на оригинальность (не менее 70%, www.antiplagiat.ru ) Также прилагаю ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ задания (концепции).
Задание (Концепцию) заполним уже перед сдачей работы, но лучше, когда план будет понятен. ПРОЕКТ ЗАДАНИЯ (КОНЦЕПЦИИ) НАДО ПРИСЛАТЬ МНЕ ВМЕСТЕ С РАБОТОЙ! Строго следуйте теме ВКР, методичке. Не менее 40 сносок! Обязательно во введении укажите методы исследования.
Работу присылайте сразу оформленной по методичке.
Выводы по главам не забудьте.
Введение 1. Теоретические основы маркетинга в социальных сетях 1.1 Реклама как составляющая маркетинга 1.2 Понятие «социальные сети» и особенности их использования в маркетинге 1.3 Социальная сеть как инструмент продвижения - опишите ключевых участников, технологии взаимодействия и т.п. По каким правилам существует данный рынок 1.4. Этапы рекламных кампаний в социальных сетях Глава 2. Практические примеры использования социальных сетей в рекламных кампаниях 2.1. 2.2. Здесь нужны описания ключевых социальных сетей, кейсы, практические примеры с подробным описанием Глава 3. Анализ перспектив использования социальных сетей в рекламной деятельности 3.1. Возможности повышения эффективности SMM 3.2. Использование интернет-маркетинга в условиях экономического кризиса Заключение Список использованной литературы
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |