4) Необходимо выбрать компанию (например, Внешэкономбанк, ОАО «РЖД», Компания Nestlé, ОАО «ЛУКОЙЛ», ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Северсталь», Компании Samsung, ОАО «Ростелеком», ОАО АЭРОФЛОТ, ООО «Амвэй», ОАО «ГМК «Норильский никель» или любую другую) и представить в виде презентации следующее:
а) основное направление деятельности компании, миссия, логотип, стратегические цели и т.п.
б) факторы внешней среды косвенного воздействия (конкретные), которые в наибольшей степени влияют на деятельность данной компании
в) уровень конкуренции в отрасли (с помощью методики «Пять сил Портера» - конкуренты, возможность появления новых конкурентов, потребители, товары-заменители)