Движение тела (куба) в трехмерном пространстве вдоль отрезка P1P2 c отражением от его концов. Использовать косоугольную проекцию. Рекомендации. Тело представлять набором отрезков. Перемещение тела реализуется умножением однородных координат его вершин на матрицу переноса T(?x,?y,?z), где ?x=(x2-x1)/n, ?y=(y2-y1)/n, ?z=(z2-z1)/n. Значение n определяется подбором. После этого переходят к видовой системе координат и производят проецирование. Координаты проекции преобразуются в экранные координаты, и изображение выводится на экран. Перерисовку изображения производить в обработчике onTimer. Изменение направления движения осуществляется изменением знаков смещений в матрице переноса. Проецирование осуществляется умножением векторов координат концов отрезков на матрицу проецирования. Вычисленные координаты xp, yp проекции конца отрезка преобразуются в экранные координаты xa, ya: xa = xp, ya = yamax- yp. Включить в программу типы Vector, Matrix и процедуру умножения вектора на матрицу. Для вывода изображения использовать методы MoveTo, LineTo и другие класса Canvas. Алгоритм вывода изображений: 1. Закрасить текущее изображение цветом фона. 2. Перенести объект в новое положение (умножить вектор однородных координат каждой точки объекта на матрицу переноса). 3. Если центр объекта достиг границы отрезка P1P2 : а. Сделать новым положением объекта соответствующую границу. b. Изменить направление движения объекта (поменять знаки параметров ?x, ?y, ?z в матрице переноса). 4. Вывести изображение объекта в новом положении.