Примерное содержание (то что должно быть)
1 глава : 1.1 Понятие и особенности организации коммерческой деятельности на предприятии питания, 1.2 Факторы влияющие на организацию коммерческой деятельности 1.3 Методика оценки эффективности коммерческой деятельности
2. Организация коммерческой деятельности на предприятии питания
2.1 Характеристика предприятия питания
2.2 анализ основных показателей деятельности, анализ выпускаемой продукции. анализ производственной программы. анализ ассортимента выпускаемых блюд, анализ товарооборачиваемости., доходов, издержек и прибыли.
2.3 анализ покупателей- "портрет" покупателя. анализ поставщиков и их доли в товарообороте, анализ условий поставок и договоров,анализ конкурентов.
3. Пути совершенствования коммерческой деятельности.