1. Подготовить таблицу «Сравнительная характеристика методов психолого-педагогической диагностики и психологической диагностики».
Методы
Психолого-педагогическая диагностика
Психологическая диагностика
2. Выписать признаки понятия «симптомокомплекс» (по работам А.Р.Лурия).
3. Составить таблицу «Основные критерии дифференциации умственного и речевого развития дошкольников с нарушениями речи».
Критерии
Умственное развитие
Речевое развитие
4. Составить схему критериев отбора учащихся в школы для детей с тяжелыми нарушениями речи.
5. Составить перечень экспериментальных методик психолого-педагогической диагностики. Дать их краткое описание.
6. Подобрать материал для изучения различных аспектов психической деятельности детей разных возрастных групп с речевыми нарушениями (по 3-6 методик на каждую психическую функцию).
7. Подобрать картинный материал для полного обследования речи дошкольника.
8. Подобрать 3-4 варианта диагностических (речевых) карт для обследования детей разных возрастных групп.