Название Предмета: Реклама в коммуникационном процессе
Тема Работы: Интернет как средство массовой коммуниации
Тип Работы: курсовая работа
Объем работы: 22-24 стр
Срок выполнения: 29.05.2014
Комментарии:
Вот указания к работе: 1. Исследование ( исследовательский вопрос) -актуальность. -обзор идей -постановка задач 2. Концепт задачи( описание будущего результата) 3.список лит-ры( источников) Выводы должны быть после каждой главы (которые будут своеобразным переходным звеном, связующим последнею часть работы с предыдущей) Сноски, кавычки-обязательно. Желательно кальциевые. Цитирование. Должны быть обязательно: аргументы, кейсы. Объем 25 стр. Вместе с лит-рой. АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕКСТА 100%