Ответы на вопросы должны быть краткими, но емкими по содержанию и лаконичными. Объем 8-10 стр.
Вопросы:
1. Традиционные и современные определения "маркетинг". Эволюция концепций маркетинга.
2. Понятие маркетинговых исследований, процедура и методология маркетингового исследования.
3. Сегментирование целевого рынка и позиционирование продукта.
4. Концепция 4p. Особенности товарной и ценовой политики.
5. Политика распределения и продвижения. Особенности использования Интернет-маркетинга.
7. Методы стратегического анализа.
Задания:
1. Проведите SWOT-анализ, STEP-анализ или GAP-анализ (на выбор один из трех) любого предприятия (предприятия в группе повторяться не должны).
2. Приведите примеры удачного и неудачного SMM (social media marketing).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |