Помогите сделать курсовую работу, на тему: Интернет-коммуникации как инструмент маркетинга, инновационные формы продаж.
Уникальность текста должна составлять не меньше 75% по системе eTXT.
Нужно оформить курсовую работу таким образом: шрифт Times New Roman 12, границы текста (поля): слева — 2,5 см; сверху и снизу - 2,0 см; справа — 1,5 см, 1,2 интервал, выравнивание по ширине, нумерация страниц в правом нижнем углу (не включая титульный лист), сноски внизу страницы 12 -м шрифтом с указанием страниц, откуда взята информация.
Курсовая работа должна включать в себя:
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |