CRM (Клиентикс CRM) / Марктинговый бизнес-процесс (оценка эффективности рекламы)
Первая презентация - CRM-система:
В демо-версии CRM-системы описать имеющийся функционал CRM-ки и сопроводить описание скриншотами использования этого функционала.
Вторая презентация - анализ и моделирование бизнес-процесса в программном продукте класса "BPM":
Взять выбранный маркетинговый бизнес-процесс и:
1) подробно описать словами все этапы его осуществления (встал со стула, сделал шаг левой ногой, сделал шаг правой ногой, проверил что качественно шагаю, взял ручку со стола левой рукой и т.д.....)
2) тот же процесс отобразить графически, при помощи фигур, с использованием word или excel
3) тот же процесс смоделировать при помощи горизонтальных функциональных блок-схем (flowcrart) (т.е. отобразить графически специальным методом) в программном продукте VISIO (бесплатный) + скрины, как вы это делали.
4) тот же процесс смоделировать при помощи горизонтальных функциональных блок-схем (flowcrart) (т.е. отобразить графически специальным методом) в программном продукте BEZAGI (бесплатный) + скрины, как вы это делали + произвести имитацию (пробу) смоделированного бизнес-процесса + скрины, как вы это делали.
5) Сделать личные выводы о том какой вариант (1-4) создания описания бизнес-процесса удобнее для создающего, какой вариант удобнее/понятнее для сотрудников которые в дальнейшем должны этому следовать и т.д.