Маркетинговое управление, как инструмент повышение конкурентоспособности организации

Выполнен
Заказ
1982648
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Антиплагиат
90% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
9 Сен 2019 в 20:00
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
22 Авг 2019 в 09:52
Просмотров
20
Описание работы

Задание на дипломную работу, на тему: Маркетинговое управление, как инструмент повышение конкурентоспособности организации.

Уникальность дипломной работы

В работе процент антиплагиата должен составлять не менее 90% по системам Антиплагиат. Дипломная работа должна быть объемом от 50 страниц.

Требования к оформлению дипломной работы

Дипломная работа должна быть оформлен согласно следующим требованиям: шрифт Times New Roman, 14 кегль, поля текста: 3,0 см; сверху и снизу - 2,0 см; справа - 1,5 см, выравнивание по ширине, нумерация страниц правом нижнем углу или по середине (не включая титульный лист) , интервал 1,5, сноски и ссылки: 10 кегль внизу страницы, со ссылкой на источник и номером страницы.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
12 дней 11 часов 8 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Предыдущий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир