Тематика эссе и методические указания по его выполнению
Структура эссе:
Введение – суть и обоснование выбора темы. При работе над введением могут помочь ответы на следующие вопросы: «Надо ли давать определения терминам, прозвучавшим в теме эссе?», «Почему тема, которую я раскрываю, является важной в настоящий момент?», «Какие понятия будут вовлечены в мои рассуждения по теме?», «Могу ли я разделить тему на несколько более мелких подтем?».
Основная часть – теоретические основы выбранной проблемы и изложение основного вопроса. Данная часть предполагает развитие аргументации и анализа, а также обоснование их, исходя из имеющихся данных, других аргументов и позиций по этому вопросу.
Заключение – обобщения и аргументированные выводы по теме с указанием области ее применения и т.д.
Подытоживает эссе или еще раз вносит пояснения, подкрепляет смысл и значение изложенного в основной части. Объем работы 2-3 страницы текста формата А4. Шрифт – Times New Roman 14, интервал – одиночный.
Темы эссе:
Мой город – мой бренд. Роли резидентов в брендинге города.
Может ли у одного города быть несколько брендов?
Можно ли забрендировать регион или район?
Можно ли создать стратегию продвижения, которая понравится и жителем города и его гостям?
Репутация города (на примере какого-либо города, кроме Москвы, Санкт-Петербурга и Казани).
Исторические образы в маркетинге территорий.
Маркетинг территорий как инструмент привлечения инвестиций.
Социальные аспекты маркетинга территорий.