1)Придумать название фирмы и вид деятельности, которым она будет заниматься (продажа товаров или услуг, производство), или взять уже реально существующее предприятие.
2)Можно придумать миссию предприятия, слоган, логотип (не обязательно, но желательно).
3)Подробно описать товар (услугу), который производит (продает) ваша организация.
4)Провести сегментирование рынка, описать свою целевую аудиторию (описать кто Ваш клиент).
5)Разработать анкету для опроса Ваших клиентов для проведения маркетингового исследования, с целью наиболее полного удовлетворения потребностей покупателей. Анкета должна содержать минимум 6 закрытых вопросов с предложенными вариантами ответов: (пол; возраст; вопросы, касающиеся Вашего товара и т.д.)
6)Написать какие выводы Вы можете сделать после проведения анкетирования.
7)Проанализировать конкурентов. Наличие конкурентов, их сильные и слабые стороны.
8)Ориентируясь на Вашу целевую аудиторию и особенности товаров или услуг, продумать и написать какие методы продвижения Вы будете использовать (реклама (виды), PR, скидки, акции, подарки, сувенирная продукция, выставки, маркетинговые мероприятия и т.д.). Обосновать свой выбор.
9) Опираясь на п.8, составить рекламный план с перечнем видов рекламы, сроков (и можно с примерной стоимостью, исходя из Вашего бюджета на рекламу).
есть немного информации в презентации. преподаватель просит
добавить ассортимент услуг, стратегию ценообразования. (я не прошу писать бизнес-план, вам еще рано, позже будете проходить. Я прошу в более упрощенной форме). Анкетирование: что спрашиваете, как и зачем? Как будете продвигать? Какие методы стимулирования спроса применять, какую рекламу
есть образец по другому предприятию