Сравните по любым маркетинговым параметрам два предприятия на рынке или два схожих товара (услуги) от разных производителей продавцов. Такими параметрами могут выступать (по вашему выбору):
цены на одни и те же товары у разных предприятий (продавцов);
сервис, подкрепление одного и того же товара у разных продавцов;
аналогичные друг другу товары от разных производителей;
решения в области маркетинговых коммуникаций (реклама и пиар) у разных продавцов по поводу одного и того же или сходного товара (услуги);
решения в области оптимизации каналов распределения;
решения по сегментированию рынка.
Работа должна содержать:
краткое описание того, что анализируется (предприятие, товар, услуга, исследуемые параметры);
сравнение по выбранным параметрам;
ваши собственные выводы из сделанного анализа.
Форма - произвольная, у текста должно быть заглавие Аналитическая записка, файл должен называться так же. Объём от 0,5 до 2 страниц в Microsoft Word или
OpenOffice.org, шрифтом 14, межстрочный интервал - одинарный. Максимальное количество баллов за эту работу - 35.
могу прислать образец