Организация для повышения эффективности труда своих работников использует автоматизированную систему обработки телефонных вызов. В числе прочих функций система осуществляет запись телефонных разговоров работников с клиентами организации Задание (ответьте на вопросы и обоснуйте свою позицию) 1. Является ли запись телефонных разговоров работников персональными данными последних 2. Если да, то должна ли организация принять какие-либо организационные меры, чтобы не допустить нарушения законодательства о персональных данных 3. Какие виды ответственности применяются за нарушение правил обработки персональных данных, и кто будет являться субъектом такой ответственности – сама организация, или её руководитель?
Очень доволен сотрудничеством с автором. Работа выполнена качественно, аккуратно оформлена, всё очень оперативно и вполне приемлемая стоимость. От меня отдельное спасибо за терпение, за выполнение всех просьб, за то, что всегда на связи!