1. Теоретическая часть:
На основе изучения научной и учебной литературы, курса лекций изложить теоретические основы следующих понятий:
· профессиональное развитие персонала;
· обучение персонала, виды, формы и методы обучения персонала;
· аттестация;
· деловая оценка;
· обратная связь;
· кадровый резерв;
· оценка качества обучения, управления карьерой, служебно-профессиональным продвижением.
2. Практическая часть
Выбрать организацию, привести общую характеристику ее деятельности.
1. Составить структуру управления организации. Выделить (произвольно) участок структуры, включающий 2 ступени: руководителя (предприятия или подразделения) и его подчиненных. На основе должностной инструкции составить профессиограмму должности руководителя. Назвать 8-10 необходимых компетенций руководителя.
Разработать бланк экспертного опроса для определения требуемого уровня развития компетенций (таблица 1). Экспертным методом (с привлечением 4-6 экспертов) определить требуемый уровень компетенций руководителя.
Вариант 43
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |