Глава1 Теоритический анализ проблемы самопрезентации пользователей в социальных сетях 1.1 зарубежные и отечественные подходы исследования к проблеме самопрезентации 1.2психологический анализ взаимодействия коммуникации социальных сетей 1.3особенности самопрезентации в интернет коммуникации 1.4 Обоснование методов и процедур исследования ( тут надо рассказать теории немного и написать про те методики:
1.Шевченко И.С .-Факторы динамичности самопрезентаций интернет-общении
2.Опросник установок по отношению к интернету Э.Губенко
3.методика «Маскулинность-фемининность» С.Бем
25-30 страниц
антиплогиат 75-80%
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |