Я, студент 2 курса, уже есть план курсовой, по нему нужно написать
Введени
1. Теоретические основы исследования потребителей и покупательского поведения
1.1. Основные модели поведения потребителей и их классификация
1.2. Факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей
1.3. Особенности потребительского поведения в современных условиях
2. Методические подходы к исследованию покупательского поведения
2.1. Логика и этапы покупательского поведения
2.2. Методы оценки реакции потребителей
2.3. Планирование мероприятий по взаимодействию с потребителями
3. Практические проблемы восприятия лидеров мнений потребителями
3.1. Анализ влияния авторитетных лиц на покупателей
3.2. Оценка маркетинговых мероприятий с привлечением лидеров мнений в деятельности российских и зарубежных рынках
3.3. Основные направления деятельности для улучшения взаимодействия лидеров мнений
Заключение
Список литератур
45 страниц, оригинальность 65%
Методичку прикладываю.