Исследование влияния лидеров мнений на потребительское поведение.

Выполнен
Заказ
1601829
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
26 Июн 2019 в 06:00
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
20 Июн 2019 в 12:33
Просмотров
45
Описание работы
Я, студент 2 курса, уже есть план курсовой, по нему нужно написать
Введени
1. Теоретические основы исследования потребителей и покупательского поведения
1.1. Основные модели поведения потребителей и их классификация
1.2. Факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей
1.3. Особенности потребительского поведения в современных условиях
2. Методические подходы к исследованию покупательского поведения
2.1. Логика и этапы покупательского поведения
2.2. Методы оценки реакции потребителей
2.3. Планирование мероприятий по взаимодействию с потребителями
3. Практические проблемы восприятия лидеров мнений потребителями
3.1. Анализ влияния авторитетных лиц на покупателей
3.2. Оценка маркетинговых мероприятий с привлечением лидеров мнений в деятельности российских и зарубежных рынках
3.3. Основные направления деятельности для улучшения взаимодействия лидеров мнений
Заключение
Список литератур
45 страниц, оригинальность 65%
Методичку прикладываю.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
4 дня 6 часов 27 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир