на тему "Маркетинговое планирование"
25 стр
75% оригинальности
Цель:
отработать навыки самостоятельного планирования маркетингового проекта.
Задачи:
1. Самостоятельно выбрать и описать маркетинговый проект
2. Составить спецификацию проекта, которая будет содержать в себе:
- цели и задачи проекта;
- перечень действий (от 12 до 25);
- сроки выполнения;
- количество ответственных лиц и исполнителей (не менее 2 человек);
- требуемые ресурсы.
3. Осуществить сетевое планирование проекта и с его помощью оценить реальную длительность проекта, включая следующие действия:
- составление сетевого графа;
- определение продолжительности выполнения действий (указать минимальную, максимальную и наиболее вероятную продолжительность действия);
- определение ранних и поздних сроков выполнения событий;
- определение резервов времени по каждому событию.
4. Составить календарный план-график проекта (график Ганта), указав на нем критический путь, а также указать рядом с каждым действием ответственных лиц и исполнителей.
5. Описать и проанализировать все способы и возможности сокращения времени выполнения проекта за счет:
- изменения используемых или привлечения дополнительных ресурсов (рабочих, техники, денег и пр.);
- изменения перечня и последовательности выполняемых действий вследствие изменения способа или технологии выполнения проекта.
Состав курсовой работы
Введение. Актуальность проблемы. Цель курсовой работы. Задачи, решаемые в курсовой работе.
1. Теоретическая часть курсовой работы.
2. Расчетная часть курсовой работы.
2.1. Инициация и разработка концепции проекта.
2.2. Определение фаз жизненного цикла проекта и определение участников проекта.
2.3. Структуризация проекта.
2.4. Проектирование.
2.5. Управление временем, стоимостью и ресурсами проекта.
2.5.1. Разработка модели проекта с помощью ПК Spider Project.
2.5.2. Оптимизация проекта по показателям время – стоимость.
2.5.3. Оптимизация проекта по ресурсам.
2.6. Контроль за ходом реализации проекта.
Заключение.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |