Контрольные вопросы:
1. Какими силами определяется потенциал прибыли ОАО «Гамма» на рынке? Какие факторы определяют поведение потребителей ОАО «Гамма»?
2. Назовите основные виды цен в зависимости от вида рынка и дайте их характеристику? Какой фактор (спрос или предложение) имеет основное значение при установлении цены, ответ обоснуйте на примере Акционерного Общества «Гамма»?
3. Назовите недостаток затратного подхода к ценообразованию. Что такое активное и пассивное ценообразование, поясните на примере ОАО «Гамма»?
Дать Развернутые ответы на данные вопросы, согласно курсовой!
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |