Срочно! Предмет: Планирование и организация рекламных и PR-кампаний.
Курсовой проект на 25 страниц. ОРИГИНАЛЬНОСТЬ минимум 70%.
Тема: разработка рекламной кампании для салона красоты.
Глава.1 Теория по разработке рекл.кампании
1.1. Виды, определения
1.2 специфика рекламной кампании в сегменте
Глава2. 2.1 Характеристика предприятия, конкурентов, рекламной кампании, которые мы произвели
2.2 Цель работы, анализ нашей рекламной кампании .
+ презентация. на 5 минут, каждый параграф примерно 4 страницы.
В работе можно использовать информацию со старой курсовой, прилагаю. + методичка.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |