Объем - 30 листов (без списка литературы)
- Глава 1. Теоретические основы изучения развития эмпатии у подростков с лёгкой степенью умственной отсталости в психолого-педагогической литературе.
- 1.1 Определение понятия "эмпатия" в психолого-педагогической литературе (здесь преподаватель сказала начать с понятия эмоциональные компоненты общие и потом перейти к эмпатии)
- 1.2 Особенности межличностных отношений подростков с лёгкой степенью умственной отсталости.
- 1.3 Основные направления работы педагога-психолога по формированию межличностных отношений в коллективе подростков с лёгкой степенью умственной отсталости.
- Глава 2. Практика использования игровых приёмов в работе педагога-психолога.
- 2.1 Исследование развития эмпатии у подростков с лёгкой степенью умственной отсталости и анализ полученных результатов.
- 2.2. Реализация игровых технологий в работе педагога-психолога по развитию эмпатии.
- 2.3 Психолого-педагогические рекомендации по использованию игры-драматизации в работе с подростками с умственной отсталостью по развитию межличностных отношений.
- Во 2 главе просит делать уклон на игру-драматизацию.