1. Определить степень выраженности дисграфии (тяжелую, средней степени, легкую)
2. Систематизировать ошибки в письменных работах
3. Назвать дисграфические и дизорфографические ошибки, объяснить, в чем их различие
4. Выделить графические ошибки в работах
5. Определить ошибки, связанные с нарушением фонематического восприятия
6. Назвать ошибки, связанные с нарушением анализа и синтеза предложения на слова, слогового анализа, фонематического анализа
7. Указать аграмматизмы на письме
8. Указать предполагаемые формы дисграфии на основе контекста выделенных ошибок, аргументировать предположения
9. Сформулировать логопедическое заключение
10.Составить индивидуальный образовательный маршрут
11.Подобрать задания для коррекции данных(ой) форм(ы) дисграфии
12.Составить рекомендации для родителей по организации коррекционно-развивающей работы по преодолению дисграфии в домашних условиях
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |