Отредактировать главу с учетом замечаний

Отменен
Заказ
1586821
Раздел
Экономические дисциплины
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
5 Июн 2019 в 23:55
Цена
1 000 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
4 Июн 2019 в 16:07
Просмотров
95
Описание работы

Глава 4. Оценка влияния кампании по продвижению бренда в сети Интернет на выручку 4.1 Общая характеристика и анализ ключевых финансовых показателей ООО «Эльдорадо» (к готовому материалу добавить отчет о прибылях и убытках, Cash flow) 4.2 Продвижения бренда ООО «Эльдорадо» в сети интернет + 4.3 Факторный анализ выручки компании ООО «Эльдорадо» после проведенной кампании (провести анализ отчета о прибылях и убытках, cash flow, за счет чего выросла прибыль и как кампания повлияла на этот рост)

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир