ЗАДАЧА (Создание конфигурации)
Компания занимается оптовой торговлей канцтоваров. Принята следующая схема работы: поступление товаров на склад отражается документом «Приходная накладная», в котором указывается товар и его количество. Многоскладской учет не ведется.
По предварительной договоренности с покупателем менеджер оформляет резерв товара (документ «Резервирование товара»): при формировании резерва соответствующий товар должен присутствовать на складе, если товара не хватает, должно формироваться сообщение об ошибке и заказ не проводится.
Все менеджеры имеют различные приоритеты: младший менеджер, менеджер, старший менеджер (в порядке увеличения приоритета). Менеджер с более высоким приоритетом при заказе товара может (но не обязан) аннулировать (или уменьшить) заказ, сделанный менеджером с низким приоритетом, в случае, если нужного товара не хватает. Если товара достаточно, то аннулирование не выполняется. Менеджер не может аннулировать заказ менеджера с таким же, как у него (или выше) приоритетом.
Реализуйте механизм, позволяющий такое аннулирование заказов. При этом в системе должна накапливаться информация о том, какой менеджер заказ какого менеджера аннулировал.
В системе должен присутствовать отчет, отражающий, сколько заказов выбранного менеджера было аннулировано и кем.
Разработать соответствующую конфигурацию, настроить интерфейс и начальную страницу на свое усмотрение. Продумайте прочую функциональность, интерфейс и наполняемость вашей конфигурации с точки зрения удобства пользователя и эффективности применяемых алгоритмов.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |