1. Какие факторы повлияли на смену фирменного стиля Сбербанка, начиная с декабря 2009 года? Обоснуйте ответ.
2.Какие специфические причины ребрендинга повлияли на репозиционирование торговой марки «Сбербанк»? Обоснуйте ответ.
3. В концепцию ребрендинга вошли основные положения в банке и коснулись всех его составляющих. Как отразился новый концепт «Сбербанк России» на рейтинг бренда «Сбербанк»? Обоснуйте ответ.
4.Какой путь модернизации бренда использует «Сбербанк»: рестайлинг или ребрнгдинг? Какую стратегию позиционирования бренда: стратеги укрепления текущей позиции, стратегия свободной ниши, стратегия депозиционирования конкурента, стратегия «эксклюзивнонго клуба»? Обоснуйте ответ.
5.Какие типичные ошибки допускаются при позиционировании торговой марки банками? Обоснуйте ответ
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |