СПЕЦИФИКА ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНОЙ И ВНЕУЧЕБНОЙ СИТУАЦИИ
тема работы
автору вышлю работу, правки нужны по 2 главе
- 1.Необходимо взять нормальных детей и детей с нарушением зрения и провести с двумя группами диагностики прогностической компетентности (методики у меня там есть для учебной ситуации)
-
- 2.необходимо обосновать выбор методик используемых для диагностики.(т.е почему именно эти диагностики смогут помочь в исследование таких определений прогн компетенности как : рефлексия;самооценка,позн.активность
-
- 3.каждую методику нужно подробно расписать (как проводится)
-
- 4.ну и надо хотя бы одну методику найти для диагностики прогн компетентности во внеучебной ситуации ( мои методики все учебной ситуации)
-
- Собственно после этого на основе эталона здоровых детей мы и выявим специфику прогн компетенсноти детей с нар зрения