Дописать 3 главу, введение и выводы к диплому
Также, проверить главы по структуре
Количество страниц с приложением более 70. На данный момент 45 страниц.
Тема работы - формирование корпоративного имиджа компании средствами рекламы и PR.
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ
1.1 Имидж – понятие, сущность, содержание, классификация
1.2 Реклама и PR понятие, сущность и виды
1.3 Имидж как объект PR – деятельности
ГЛАВА 2 РЕКЛАМА И PR КАК ИНСТРУМЕНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ПОДДЕРЖКИ ИМИДЖА КОМПАНИИ
2.1 Основные этапы формирования имиджа компании
2.2 Рекламные технологии в построении и управлении имиджем компании
2.3 Внешний и внутренний PR и его специфика в реализации имиджевых задач
ГЛАВА 3 - АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ РЕКЛАМЫ И PR С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ «МАКДОНАЛДС»
3.1 Характеристика компании
3.2 Технологии продвижения PR-Кампании
3.3 Оценка имиджа посредством опроса потребителей
3.4 Предложения по совершенствованию имиджа компании “Макдоналдс”
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |