-Введение
-глава 1. Теоретико-практические основы ценностно-смыслового воспитания
-1.1. Сущность понятий "ценности","смыслы","нравственность","ценностно-смысловое воспитание"
-1.2. Компоненты и структура ценностно-смыслового воспитания
-1.3. Иерархия ценностей по А.Маслоу (+посмотреть других авторов)
-1.4. Формы и методы ценностно-смыслового воспитания на уроках и во внеурочное время
вывод написать в параграфах, в последних абзацах
-глава 2. Диагностика урочной и внеурочной деятельности в школе с позиции целостно-смыслового подхода
-2.1. Анализ уроков литературы с позиции ценностно-смыслового подхода
-2.2. Анализ внеклассных форм работы с позиции целостно-смыслового подхода
-2.3. Идеи и рекомендации по совершенствованию уроков и внеклассных занятий с позиции целостно-смыслового подхода
вывод также в параграфах
заключение
список используемой литературы и интернет-источников
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |