Основная задача - если в организации уже есть PR служба - функции и должностные обязанности.
Состоит из двух частей.
В введении указать общую характеристику организации
часть 1. Необходимо выбрать из существующих (а можно и придумать) крупное предприятие с численностью работников более 300.
1) на данном предприятии создаем PR службу. Требования в п/п - находится в Башкирии (не глобальное), желательно регионаольное.
2) указать в структуре место PR подразделения, т.е. схема расположения.
3) Количество работников PR-службы и функции PR-отдела
4) Должностные обязанности каждого работника PR-службы. состав и структура сотрудников.
2 часть
1) коммуникационная программа - создать коммуникационную программу PR-службы
2) Обзор ситуационной проблемы т.е. коммуникационная проблема должна быть призвана решать определенные проблемы имиджа и состояния организации.
3)Цели и задачи вашей коммуникационной программы
4) целевые аудитории на которые будет направлена ваша коммуникационная программа.
5) Коммуникационные инструментты - которые будут применены для воздействия на общественность.
6) составление бюджета коммуникационной программы (указать на что и сколько, все коммуникационные инструменты с указанием сумм).