1. Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции
Представить краткую характеристику организации, в т.ч.:
полное и сокращенное название организации;
миссию и цели деятельности;
охарактеризовать внутреннюю среду организации;
проанализировать внешнюю среду организации, особое внимание уделить конкурентному окружению, выделить сильные и слабые стороны данной организации, а также возможности и угрозы;
выполнить SWOT-анализ на основе количественной методики, по результатам расчетов сделать выводы; в процессе анализа предусмотреть не менее 3-х факторов каждой группы;
представить организационную структуру предприятия, определить ее тип, кратко охарактеризовать функционал каждого подразделения,
охарактеризовать продукцию, выпускаемую данной организацией,
оценить конкурентную позицию данной компании с помощью метода анализа иерархии (МАИ),
сделать выводы по результатам расчетов, предложить рекомендации по усилению конкурентной позиции.
2. «Выявление ключевых компетенций менеджера». Директор по маркетингу.
указать деловые и личные качества, которым он должен удовлетворять,
описать функционал (т.е. задачи, которые входят в должностные обязанности специалиста соответствующей позиции),
указать требования предъявляемые работодателями к соискателям, в т.ч. знания, умения, навыки, уровень образования, возраст, пол, опыт работы и т.п.