Тема: Внедрение инноваций в различную продажу канцелярских товаров магазина Gross Haus ИП Яроцкая О.Ю
1. Теоретические основы внедрения инноваций в торговлю канцелярскими товарами.
1.1 Особенности торговли канцелярскими товарами
1.2 Сущность и виды инноваций в торговле канцелярскими товарами
1.3 Законодательное регулирование торговли канцелярскими товарами в РФ
2. Анализ хозяйственной деятельности и тенденций развития.
2.1 Общая характеристика деятельности магазина Gross Haus ИП Яроцкая О.Ю
2.2 Опыт инноваций в деятельность магазина Gross Haus ИП Яроцкая О.Ю
2.3 Оценка эффективности деятельности магазина Gross Haus ИП Яроцкая О.Ю
3. Рекомендации по внедрению инноваций в деятельность магазина Gross Haus ИП Яроцкая О.Ю
3.1 Перспектива развития магазина канцтоваров Gross Haus
3.2 Авторские предложения по внедрению инноваций в деятельность магазина Gross Haus ИП Яроцкая О.Ю
Заключение
Список литературы
Во введении актуальность, объект, предмет, цели, задачи, структура, методы..
срок 18.02
МОЖНО НА ПРИМЕРЕ ДРУГОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ