План работы:
1. Введение: актуальность темы, сформ-ть цель работы, задачи изучения. лит-ру по кур.раб. познак-ся с опытом раб.учителей, разраб. конспект урока или систему упр-ий. 2. объект иссл-я: формир-е компетенции раз на уроках рус.яз. Предмет иссл-я: культороведч. компет-я. 3. метод иссл-я: изучение лит-ры и анализ изуч опыта работы словесников. теорит. значим-ть ( обобщ. теор. основы). Практич.знач-ть (в зависимости от ее использования на заниятиях по р.языку в общеобраз. учреждениях. Апрбация ( проводилась на заседании секцияи актуал. пробл. р.яз. межвуз.науч-практич. конференции "Молодежь прогресс.наука". Структура введения: 2 главы, заключение. Список использ.лит-ры. глава 1 -название. параграф не менее 5-6 страниц. каждый параграф различные источники. 2 часть методическая. Статьи рус.яз в школе "Русская словесность" Книга "Обучение рус.яз в школе под редак. Е.А.Быстровой . газета русс.языка. в 1 клаве показать теоритич.проблемы. должно быть 2 параграфа. глава 2-методич.исполз-е (тема не должна совпадать сназванием), проанализиировать статьи из журнала. параграф 2.2 -разработка сист.упр-ий . Общее страниц-30 . После 2 глав анализ статей, разработка. Заключение: нами в процессе выполнения кур.раб. были исслежованы задачи...были изуены ...а так же статьи... -изуч.опыт словесников. На педаг.практик-ке на основе статей из журналов. (1-2 стр). Список лит-ры по алфавиту.Ссылки... сноски в конце предлож-я. Интернет-ресурсы (список лит-ры, режим доступа ,ссылка на сайт, время,когда смотрели). оригин-ть не менее 70%
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |