Тема: Внедрение информационных технологий в управление маркетингом интернет-проекта на примере ООО "магазин инфо 55"
Содержание работы следующее:
1 Теоретические основы внедрения ИТ в управление маркетингом интернет проекта
1.1 Сущность и особенности ИТ в интернет-маркетинге
1.2 Характеристика этапов маркетингового управления интернет-проектом
1.3 Опыт использование ИТ в управлении маркетингом интернет-проектов
2 Анализ деятельности ООО магазин инфо 55
2.1 Общая характеристика ООО магазин инфо 55
2.2 Оценка информационно-технического и цифрового обеспечения ООО магазин инфо 55
2.3 Анализ маркетинга ООО магазин инфо 55 в сети Интернет
3 Разработка интернет-проекта в деятельность ООО магазин инфо 55
3.1 Цели, задачи, структура, маркетинговые особенности интернет-проекта "cappers.blog" ООО магазин инфо 55
3.2 Механизм внедрения ИТ в управление маркетингом интернет-проекта "cappers.blog" ООО магазин инфо 55
3.3 Продвижение интернет-проекта "cappers.blog" ООО магазин инфо 55
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |