оглавление
введение
1. Теоретические аспекты разработки стратегии в Digital-среде
1.1 Понятие продвижения и стратегии продвижения в digital-среде
1.2 Основные этапы разработки стратегии продвижения в Digital-среде
1.3 Основные оценки методы эффективности стратегии продвижения в digital-среде
2. Разработка Digital-стратегии для сети брендовых магазинов Levi's
2.1 Характеристика сети брендовых магазинов левайс
.2.2 Рекомендации по построению digital-стратегии для сети брендовых магазинов Levis (Создание стратегии)
вывод
список используемых источников
Важное выделено маркером в оглавлении.
Пример для оформления 1 и 2 главы курсовой в приложении.
Построение абзацев желательно, чтоб начинались с похожих фраз, как на фото.
Этот пункт не обязателен, если это сильно увеличит сроки, я сама под себя потом переделаю.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |