Лабораторные занятия
План занятий:
1. Изучить источники по теме занятий. 2. Подготовить вопросы для повторения. 3. Составить краткий конспект по каждому вопросу лабораторного занятия. 4. Написать эссе на одну из предложенных тем. 5. Составить сравнительную таблицу «Концепции развивающего обучения». 6. Подобрать видеофрагменты в соответствии с темой и письменно проанализировать их. 7. Ролевая игра «Сравнительный анализ эффективности различных систем обучения и их влияния на психическое развитие школьников». 8. Составление педагогических задач и письменная схема собственного решения. 9. Выполнение тестовых заданий.
10. Обсуждение рефлексивной позиции студентов. 11. Подведение итогов.
Темы для эссе:
1. Проблема развивающего обучения в психолого-педагогической литературе. 2. Проблема соотношения обучения и развития. 3. Развивающее обучение и зона ближайшего развития ребенка. 4. Предпосылки создания системы развивающего обучения Эльконина – Давыдова. 5. Система развивающего обучения Эльконина – Давыдова: за и против. 6. Типы мышления в учебном процессе. 7. Различия эмпирического и теоретического знания. 8. Дидактическая система развивающего обучения Л. В. Занкова: за и против. 9. Проблемы и трудности внедрения систем развивающего обучения в современную практику
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |