Первая часть
1) Посмотрите пресс-релизы (SMR), представленные на интернет-ресурсах, выберите пресс-релиз (SMR), который, по вашему мнению, мог бы служить образцом. На его основе продемонстрируйте и укажите все наличествующие структурные компоненты, выделите ключевые слова, ссылки, цитаты и другие важные аспекты.
2) Подберите примеры медиатекстов (привести примеры в полном виде). Проанализируйте их особенности, выявите характерные черты каждого из них. На основе выделенных характеристик составьте таблицу с двумя графами: «Сходство» и «Различие»
Вторая часть
1) Разработайте имиджевую статью с целью продвижения (товара, услуги, компании – на выбор) для печатных СМИ. Объем не более 1500 знаков. Предложите 3 варианта заголовка.
2) Разработайте различные по типу PR-тексты, предназначенные для внутренней и внешней общественности. Рекомендуемые типы текстов: FAQ (лист вопросов и ответов), пресс-релиз + бэкграундер, байлайнер.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |