1. Развитие трудовых ресурсов: подготовка кадров.
2.Определите тип организационной культуры по Ч. Ханди. Обоснуйте ответ. Какие качества сотрудников ценятся в данном типе культуры? Рекламное агентство «Апельсин». Мы всегда открыты для наших клиентов, приветствуем новые идеи и совместное творчество. Нашими преимуществами являются: направленность на клиента, длительный опыт работы на рынке наружной рекламы, комплексное обслуживание. Миссия: Из любой неизвестной марки мы сделает Мировой бренд! Ценности: индивидуальный подход; креативность; финансовая доступность; уважение интересов клиента; новаторство. Наш руководитель: коммуникативный; генератор идей; интуит; ответственный; дипломатичный. Стиль управления – демократический. Социально благоприятный климат; Сотрудники помогают друг другу; Коллектив – это единый механизм, от успеха которого зависит результат; Коллектив гибкий, умеет координировать работу; Принцип «равенства».
Ответ на 1 вопрос минимум 1 страница. шрифт «14 TimesNewRoman», Межстрочный интервал – 1,5. Выравнивание текста – по ширине
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |