Задание №2
2. Установите отношения между данными понятиями по объёму и изобразите их графической схемой:
0 - “индивидуум”, “психика”, “внутренний мир”, “вредная привычка", “тяжё-лый характер”;
1 - “интеллект”, “ум”, “хитрость”, “остроумие", “логически правильное мыш-ление”;
2 - “социальная организация”, “государственное учреждение”, “учреждение здравоохранения”, “учебное заведение”, “коллектив”;
3 - “уверенность”, “знание”, “заблуждение”, “ошибка”, “роковая ошибка”;
4 - “исправительные работы”, “наказание”, “поощрение”, “уборка террито¬рии”, “посадка деревьев”;
5 - “пьянство”, “алкоголизм”, “социальная болезнь”, “социальная пробле¬ма”, “нищета”;
6 - “региональная элита”, “учёный-психолог”, “политический лидер”, “адво-кат”, “социальный работник”;
7 - “воспитание”, "обучение”, “формирование личности”, “наказание”, “про-верка знаний”;
8 - “законопослушание”, “счастье”, “удовольствие”, “взаимопонимание”, “радость”;
9 - “учёный”, “академик”, “почётный гражданин”, “молодой учёный”, “вете¬ран труда".
Образец:
Вариант для образца: «образовательное учреждение»(А), «высшее учебное заведение»(В), «училище»(С), «университет»(Р), «буфет»(Е). Обозначим каждое понятие буквой латинского алфавита: А, В, С, D, Е. Установим виды отношений между ними:
• всякий университет является высшим учебным заведением, но не наоборот; значит, понятие D подчиняется понятию В;
• училище и вуз являются разновидностями образовательных учре-ждений, значит, понятия В и С подчиняются понятию А и являются со-подчинёнными;
• буфет не является ни вузом, ни училищем, ни образовательным учреждением, значит, понятие Е не имеет общих элементов объёма ни с одним из других данных понятий.
Графическая схема отношений между понятиями в прикрепленном файле
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |