Введение и Глава 1 выполнены.
Требуется доделать все остальное.
В исследовательской части, т.е. во второй главе нужно взять 2 группы детей одинакового возраста по 8 человек в каждой с ОНР 3 ур. (всего 16) провести обследование затем составить свою коррекционную программу и апробировать ее на одной группе детей, а другая будет заниматься по программе детского, после этого провести повторное обследование как на начальном этапе и сравнить результат работы. Во второй главе нужно применить методы математической статистики. База данных МБДОУ "Детский сад присмотра и оздоровления". Данные детей прикреплю в файле. Проблема только в том, что детей 13, нужно подобрать еще 5 дошкольников.
Глава 1. Теоретические аспекты коррекционной логопедической работы по формированию фонетической стороны речи детей с тяжелыми нарушениями речи в логопедической группе.
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи.
1.2. Коррекционная логопедическая работа с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи.
1.3. Существующая практика по формированию фонетической стороны речи у детей, страдающими тяжелыми нарушениями речи.
Глава 2. Эмпирические аспекты коррекционной логопедической работы по формированию фонетической стороны речи детей с тяжелыми нарушениями речи в логопедической группе.
2.1. Описание этапов и методов исследования
2.2. Коррекционная логопедическая программа по формированию фонетической стороны речи детей с тяжелыми нарушениями речи в логопедической группе
2.3. Описание результатов исследования
Заключение
Список литературы
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |