1. Тема курсовой "Стилистические особенности текстов социальной направленности"
Введение 3-4 листа (актуальность, цели, задачи) объект, предмет должен совпадать с названием курсача, методы ( по возможности) , новизна, значимость , Истрия вопроса в структуре
1. Глава (теория)
2. Глава (практика на примере различных текстов соц. направленности)
Заключение 2-3 листа
Библиографический список не менее 20 источников ( учебник, монография, коллективная монография, статьи, из интернет ресурса указывается дата и время использования)
В списке перечень источников идёт от А-Я
Объем не менее 35 стр. не более 45 стр.
Каждый пункт должен быть не менее, чем 4 страницы.
Ключевые термины :
1. Рекламные тексты социальной направленности
2. В чем особенности текстов соц. направленности
Определить ядро ( семья, школа, университет, мать и дитя и т.п.)
Проверка на плагиат в системе Антиплагиат-Сколково с модулем перефразирования Интернет - 60% не менее этого порога
По оформлению: шрифт 14
Отступы: слева 3, справа 1, сверху и снизу - по 2
Нумерация внизу, абзац 1.25
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |