"Отбор и размещение рекламы в журнале (на примере журнала "Лиза"), редакторский аспект"
Введение (кратко общие цифры и тенденции развития СМИ) - 3 страницы
Глава 1
1.1 Принципы работы редактора
1.2 Особенности работы редактора над рекламным текстом (принципы работы со СМИ, задача редактора - учитывать рейтинг издания, роль рейтинга, взаимозаменяемость редактора и журналиста- последнее очень кратко, на 1-2 абзаца)
общий объём первой главы страниц 15-18
Глава 2
2.1 Характеристика сегмента женских журналов
2.2 Характеристика журнала «Лиза» (эту часть писать не надо, она у меня есть)
2.3 Анализ рекламных сообщений в журнале «Лиза» (на сайте pressa.ru выложены выпуски журнала онлайн, здесь надо посмотреть что рекламируется, как редактор работал над рекламой, расположение и формат рекламы, анализ рекламных сообщений - взять свежие выпуски издания и посмотреть рекламу в онлайн версии журнала)
Объем работы 55 страниц
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |