Смотрите этот фильм так, как если бы вы вели полевое включенное наблюдение. Постарайтесь отметить основные феномены групповой динамики. Все, что вы заметите, необходимо записывать. Задание проходит проверку на антиплагиат. Фильм имеется в свободном доступе в интернете
Сформулируйте в письменной форме ответы на вопросы:
1. Используя материалы фильма, приведите примеры проявления феномена группового давления.
2. Приведите примеры проявления конформизма в группе подростков.
3. Что является факторами групповой сплоченности в группе Джефа?
4. Проведите сравнительный анализ стиля лидерства Ральфа и Джефа.
5. Какие способы принятия группового решения представлены в фильме?
6. Назовите факторы, влияющие на принятие решений в группе Джефа.
7. Опишите динамику внутригруппового конфликта, представленного в фильме.
8. Почему подростки, сначала выбрав в качестве руководителя Ральфа, потом переходят к Джефу?
9. Почему Ральфу не удалось установить «законы», а Джефу удалось это сделать?
10. Какова роль используемой Джефом символики в повышении групповой сплоченности?
11. Опишите динамику межгрупповых отношений, показанную в фильме.
12. Какие факторы определяют положение индивида в группе Джефа и в группе Ральфа?
13. Перечислите основные факторы, детерминирующие поведение подростков.
14. Если предположить, что подростков не нашли, как будут развиваться события в будущем? Обоснуйте свой ответ.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |